Ремень привода ГРМ

1.    Снимаем воздушный фильтр.
2.    Из держателей извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу на передней крышке ремня  ГРМ.
3.    Торцовым ключом на 10 отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.    Отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Включаем четвертую передачу.
6.    С помощью домкрата подымаем переднюю правую сторону автомобиля.
7.    Вращая переднее правое колесо, осматриваем ремень ГРМ.
8.   При замене ремня ГРМ, желательно заменять натяжное устройство( не зависимо от его состояния).

ЗАМЕНА РЕМНЯ
1.    Снимаем ремень привода вспомогательных  агрегатов.
2.    Торцовым ключом на 17 с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. При этом помощник нажимает педаль тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    Снимаем шкив коленчатого вала а болт его крепления заворачиваем обратно на свое место.
4.    Торцовым ключом на 17 с удлинителем вращаем коленчатый вал по часовой стрелке (за болт крепления его шкива)  добиваясь совмещения установочных меток  фаз газораспределения на шкивах распределительных валов (обозначены буквами I и E).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке  ремня привода ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Торцовым ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6.    Шестигранным ключом на 5 ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей  жидкости.

7.    ВНИМАНИЕ!!!  Не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Ослабляйте болты крепления  только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.    Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости до упора.
9.    Снимаем штангу правой опоры силового агрегата.
10.   Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых  шкивов.
11.    Проверяем отсутствие люфтов и заеданий у насоса охлаждающей жидкости. При наличии – заменяем.  Для замены направляющего ролика ключом на 14 отворачиваем болт крепления.
12.    Установку деталей выполняем в обратной последовательности. После установки ремня привода ГРМ , регулируем его натяжение. На ремне привода ГРМ может быть указано направление вращения.
Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установки ремня ГРМ необходимо произвести регулировку натяжения ремня.
Для этого рожковым ключом на 41 регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости так, чтобы совместить метки на натяжном устройстве
13.    Проворачиваем ( по часовой стрелке) коленчатый вал на два оборота и проверяем совмещение меток. При не совпадении меток ремень необходимо переставить.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте