Головка блока цилиндров дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

Головка блока цилиндров изготовлена из сплава , в состав которого входят алюминий, кремний и медь и адаптирована к мощности двигателя 125 кВт.

Охлаждение головки блока цилиндров

Водяная рубашка головки блока цилиндров была переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. В ней появились кольцевые каналы, которые расположены вокруг отверстий форсунок впрыска топлива.  По подающим каналам охлаждающая жидкость подается к  кольцевым каналам. Это новшество позволяет термически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощности двигателя до 125 кВт подвергаются повышенным тепловым нагрузкам.

Модули насос-форсунка, клапаны и свечи накаливания расположены как и в двигателе TDI 103 кВт.

Сёдла клапанов в головке блока цилиндров

Для того, чтобы убрать выборки под клапаны в днище поршня, седла клапанов в отличие от головки блока цилиндров для поршней с выборками под клапаны глубже утоплены в головку блока цилиндров. А использование  более плоские тарелки клапанов, позволило снизить объем , в котором  образуются вредные вещества.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте