Головка блока цилиндров дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт
Головка блока цилиндров изготовлена из сплава , в состав которого входят алюминий, кремний и медь и адаптирована к мощности двигателя 125 кВт.
Охлаждение головки блока цилиндров
Водяная рубашка головки блока цилиндров была переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. В ней появились кольцевые каналы, которые расположены вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. По подающим каналам охлаждающая жидкость подается к кольцевым каналам. Это новшество позволяет термически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощности двигателя до 125 кВт подвергаются повышенным тепловым нагрузкам.
Модули насос-форсунка, клапаны и свечи накаливания расположены как и в двигателе TDI 103 кВт.
Сёдла клапанов в головке блока цилиндров
Для того, чтобы убрать выборки под клапаны в днище поршня, седла клапанов в отличие от головки блока цилиндров для поршней с выборками под клапаны глубже утоплены в головку блока цилиндров. А использование более плоские тарелки клапанов, позволило снизить объем , в котором образуются вредные вещества.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Современные дизельные двигатели":
-
Какой из двигателей лучше выбрать: бензиновый или ...
-
Рециркуляция ОГ дизельного двигателя TDI 2.0л/125к...
-
Охладитель ОГ дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт
-
Механизм газораспределения дизельного двигателя TD...
-
Крышка головки блока цилиндров дизельного двигател...
-
Впускной коллектор дизельного двигателя TDI 2.0л/1...
-
Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя ...
-
Двигатель TDI 2.0л/125кВт с 4 клапанами на цилиндр