Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

Коленчатый вал

Так как мощность двигателя была увеличена до 125 кВт, увеличились нагрузки на коленчатый вал. По этой причине было решено устанавливать на двигатель усиленный кованый коленчатый вал.  На валу установлено четыре противовеса вместо восьми. Этим достигнуто уменьшение его веса. В данной  конструкции  коленчатого вала снижена максимальная нагрузка на вкладыши подшипников.

Поршни

В данной конструкции поршня отсутствуют выборки под клапаны на днище, чем удалось  свести к минимуму огневой пояс между маслосъёмным кольцом и днищем поршня и улучшить процесс завихрения в цилиндре, которое оказывает большое влияние на качество смеси.

За счет применения более плоских тарелок клапанов и изменения седел клапанов, удалось отказаться от выборок под клапаны.

 Модуль балансирных валов

Данный модуль применяется только в автомобиле Passat  при продольной установке двигателя.  Он расположен под коленчатым валом в масляном поддоне.  В движение модуль приводится от коленчатого вала через зубчатые колеса.  В модуль интегрирован масляный насос Duocentric.

Модуль балансирных валов состоит их литого чугунного корпуса, двух валов, которые вращаются в противоположном направлении, привода из косозубых зубчатых колес, а также встроенного масляного насоса Duocentric.  Привод работает таким образом, что балансирные валы вращаются с удвоенной частотой вращения коленчатого вала.

В зубчатом зацеплении боковой зазор регулируется с помощью слоя, напыленное  на промежуточное зубчатое колесо. Слой этот в процессе обкатки двигателя снашивается и обеспечивает заданный боковой зазор в зубчатом зацыплении.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте