Крышка головки блока цилиндров дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

Крышка изготовлена из пластика, в которой размещено устройство для отделения масла от картерных газов системы вентиляции картера двигателя. Маслоотделитель встроен в крышку. Он несъемный и неразборный.

 Маслоотделитель имеет три зоны:

-клапан регулировки давления

-грубый маслоотделитель

-тонкий маслоотделитель

-ресивер для паров.

В этой конструкции маслоотделителя удалось существенно снизить выброс масла через систему вентиляции картера двигателя.

 Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления  предназначен для ограничения разрежения в картере коленчатого вала. Он установлен между грубым и тонким маслоотделителем. Клапан состоит из мембраны и пружины сжатия.

При низком разрежении в канале всасывания клапан открывается под действием усилия пружины сжатия, а при высоком уровне разрежения в канале всасывания клапан регулировки давления закрывается и прерывает соединение между грубым и тонким маслоотделителями.

 Грубый маслоотделитель

Грубый маслоотделитель состоит из маслоотражательной пластины.

Относительно большие капли масла, которые выносятся из картера коленчатого вала потоком газа, отделяются маслоотражательной пластиной и собираются на дне грубого маслоотделителя. Через маленькое отверстие в пластиковой крышке масло может по каплям стекать в головку блока цилиндров.

 Тонкий маслоотделитель

Тонкая фильтрация осуществляется при помощи  циклонного маслоотделителя с клапаном регулировки  давления.

  Циклонный маслоотделитель ещё   называют центробежным маслоотделителем. Его действие основано  на том, что смесь газа и масла с помощью определенного  направляющего аппарата приводится во вращательное движение. Благодаря  возникающей центробежной силе частицы масла, которые тяжелее газа, отбрасываются к внешней части потока. Они оседают на стенке корпуса маслоотделителя и, собираясь в капли, через выпускное отверстие стекают в головку блока цилиндров двигателя. С помощью циклонного маслоотделителя удаётся выделить из потока газа даже очень маленькие капли масла.

Чтобы избежать появления мешающих возмущений потока при вводе газа во впускной коллектор, циклонный маслоотделитель соединён с ресивером для паров.

В нём кинетическая энергия газа снижается. Кроме того, здесь происходит окончательная фильтрация  остатков масла.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте