Механизм газораспределения дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт
В двигателе привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. В состав привода входит приводная шестерня коленчатого вала, шестерни двух распределительных валов, насоса охлаждающей жидкости, два обводных и один натяжной ролики.
Приводным колесом механизма газораспределения является эллиптическая шестерня зубчатого ремня( СТС-шестерня, что сокращенно означает Crankshaft Torsionals Cancellation). Это название говорит о том, что тяговые усилия и крутильные колебания распределительного вала уменьшаются.
Та сторона шестерни , которая имеет меньший диаметр, обеспечивает снятие усилий с механизма газораспределения во время сгорания смеси. Благодаря этому свойству, снижаются тяговые усилия в механизме газораспределения и смягчаются крутильные колебания. Благодаря этому удалось отказаться от демпфера распределительного вала.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Современные дизельные двигатели":
-
Какой из двигателей лучше выбрать: бензиновый или ...
-
Рециркуляция ОГ дизельного двигателя TDI 2.0л/125к...
-
Охладитель ОГ дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт
-
Крышка головки блока цилиндров дизельного двигател...
-
Впускной коллектор дизельного двигателя TDI 2.0л/1...
-
Головка блока цилиндров дизельного двигателя TDI 2...
-
Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя ...
-
Двигатель TDI 2.0л/125кВт с 4 клапанами на цилиндр