Механизм газораспределения дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

В двигателе привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. В состав привода входит приводная шестерня  коленчатого вала, шестерни двух распределительных валов,  насоса охлаждающей жидкости, два обводных и один натяжной ролики.

Приводным колесом  механизма газораспределения является эллиптическая шестерня зубчатого ремня( СТС-шестерня, что сокращенно означает Crankshaft Torsionals Cancellation). Это название говорит о том, что тяговые усилия и крутильные колебания распределительного вала уменьшаются.

Та сторона шестерни , которая имеет меньший диаметр, обеспечивает снятие усилий с механизма  газораспределения во время сгорания смеси. Благодаря этому свойству, снижаются тяговые усилия в механизме газораспределения и смягчаются крутильные колебания.  Благодаря этому удалось отказаться от демпфера распределительного вала.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте