Рециркуляция ОГ дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

 Двигатель TDI мощностью 125 кВт имеет переработанную систему рециркуляции ОГ.  Изменение системы было вызвано тем, что добавился сажевый фильтр, изменено положение турбонагнетателя и увеличением мощности двигателя.

Отбор отработавших газов происходит из выпускного коллектора и через переключающий клапан поступают к охладителю ОГ. После него отработавшие газы подводятся к клапану рециркуляции ОГ по трубке, идущей вокруг двигателя.

 Рециркуляция ОГ служит для уменьшения эмиссии окислов азота. Она снижает уровень окислов азота по следующим причинам:

— при вводе рециркулируемых  отработавших газов  снижается количество кислорода, который расходуется на сгорание смеси,

— из-за введенных рециркулируемых газов  понижается скорость горения и связанный с ней рост температуры в камере сгорания.

a –всасываемый воздух,

в- заслонка впускного коллектора с датчиком положения заслонки впускного коллектора и двигателем заслонки впускного коллектора,

с – клапан рециркуляции ОГ с потенциометром рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ,

d – клапан  заслонки впускного коллектора,

е – блок управления двигателя,

f – подвод ОГ,

g – впускной коллектор,

h – датчик температуры ОЖ,

i – выпускной коллектор,

k –охладитель ОГ,

l – переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте