Впускной коллектор дизельного двигателя TDI 2.0л/125кВт

На двигателе установлен алюминиевый впускной коллектор,  имеющий вихревые заслонки.  У него  присоединительные размеры такие  же , как и у коллектора  без изменения геометрии , и выполнен в виде одной алюминиевой детали.  При закрывании вихревых заслонок происходит снижение эмиссии окиси углерода (СО) и углеводорода (НС).

 Конструкция

Впускной коллектор внутри имеет стальной переключающий вал, приводимый в движение вакуумным исполнительным элементом через кулису переключения. Разрежение на вакуумный элемент подается через электромагнитный клапан , клапан заслонки впускного коллектора.  Тандемный насос вырабатывает требуемое разрежение. Главной особенностью конструкции впускного коллектора есть то, что впускной канал для каждого цилиндра  имеет разделение на вихревой канал и канал наполнения. При этом вал переключения перекрывает своими вихревыми заслонками лишь канал наполнения. Когда заслонка закрыта, всасывание происходит только через вихревой канал, что в свою очередь приводит к увеличению скорости потока в этом канале.

Заслонки имеют два фиксированный положения: “открыто” или” закрыто”. Когда на исполнительный механизм не поступает разрежение, заслонки находятся в положении “открыто”.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте