Многофункциональное рулевое колесо

На сегодняшний день при управлении дополнительной электронной аппаратурой автомобиля , к примеру, радиоприемником, необходимо снимать руку с колеса рулевого управления и иногда отводить свой взгляд от дороги, чтобы настроить громкость, найти нужную радиостанцию или произвести определенные манипуляции с проигрывателем компакт-дисков.

При данных обстоятельствах внимание водителя отвлекается от дорожной обстановки, опасные ситуации воспринимаются слишком поздно  и может создаться аварийная ситуация.

Еще более опасно разговаривать по телефону во время  управления  движением автомобиля. Даже при наличии громкой связи, необходимо снимать рукой телефон с держателя  для  того , чтобы набрать номер вызываемого абонента и переключить свой телефон в режим  “ передача”. Если использовать  функцию телефона для ускоренного набора номера,  все равно водителю необходимо отвлекаться от дорожной ситуации и управления автомобилем.

Для того, чтобы предотвратить появление  опасной ситуации и повысить комфорт при управлении автомобилем, было разработано и создано рулевое колесо с клавишами управления телефонной связью, радиоприемником и системой регулирования скорости.

Такое рулевое колесо , оборудованное органами управления различными устройствами , называется многофункциональным рулевым колесом. С появлением такого рулевого колеса устройство автомобиля усложняется, но и одновременно повышается  комфорт при управлении автомобилем.

Описание конструкции многофункционального рулевого колеса

Справа и слева от блока подушки безопасности на многофункциональном рулевом колесе расположены два модуля клавиш.

Это модули с перекидными клавишами, каждая из которых может быть установлена в двух положениях, соответствующих различным функциям.

Посредством этих клавиш осуществляется дистанционное управление

—              радиоприемником,

—              системой регулирования скорости (СРС),

—              и телефоном.

С тыльной стороны левого модуля предусмотрена кнопка выключения подсветки клавиш, расположенных в модулях. Включение и выключение подсветки происходит с некоторой задержкой по времени.

Электропитание электронных компонентов рулевого колеса осуществляется от бортовой сети через плоский кабель.

Передача данных производится посредством однопроводной шины данных.

На центральном дисплее комбинации приборов (типа Highline) при пользовании аудиоаппаратурой и телефоном отображаются параметры настройки приемника на радиостанцию, номер записи на компакт-диске или имя абонента и номер его телефона из банка данных.

На некоторых моделях автомобилей устанавливается многофункциональное рулевое колесо с антивибратором.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте