Работа ESP
Рассмотрим пример автомобиля, оборудованного системой курсовой стабилизации ESP
Водитель пытается уклониться от препятствия. По показаниям сенсоров система курсовой устойчивости ESP распознает нестабильное состояние автомобиля. Система рассчитывает необходимые меры: левое заднее колесо тормозится. Таким образом, предотвращается занос автомобиля. Боковая сила, действующая на передние колеса, сохраняется.
В то время как автомобиль совершает левый поворот, водитель поворачивает направо. ESP тормозит переднее правое колесо. Задние колеса вращаются свободно, чтобы обеспечить оптимальное воздействие боковой силы на заднюю ось.
Имевшая место смена полосы может привести к вибрации. Чтобы предотвратить занос задней части автомобиля, тормозится левое переднее колесо. В особо критических ситуациях колесо может практически
блокироваться, чтобы ограничить воздействие боковой силы на переднюю ось.
После того, как автомобиль преодолел нестабильность, ESP прекращает воздействие на управление.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Дополнительное оборудование и системы автомобиля":
-
Вакуумный электронасос усилителя тормозного привод...
-
Модернизируем подвеску своими руками
-
Пневматическая подвеска с регулированием величины ...
-
Система адаптивного управления ходовой части DCC
-
Многофункциональное рулевое колесо
-
Энергетический баланс бортовой сети автомобиля
-
Современные автомобильные аккумуляторы
-
Автомобильные АКБ