Головка цилиндров двигателя AXD автомобиля VW T-5

Принцип анкерных связей

Чтобы снизить деформации цилиндров и обеспечить сохранение оптимальной формы их рабочих поверхностей, головка цилиндров притягивается к блоку с помощью анкерных болтов.

Соединение анкерных болтов производится посредством плавающих втулок, расположенных в блоке цилиндров и фиксируемых от проворачивания в нем. Болт крепления головки цилиндров вворачиваются в плавающую втулку с одной стороны, а нижний анкерный болт вворачиваются в нее с другой стороны.

При проектировании алюминиевой головки цилиндров двигателя автомобиля было предусмотрено поперечное расположение впускных и выпускных каналов с выводом их на противоположные стороны двигателя. Такое расположение каналов способствует газообмену и обеспечивает хорошее наполнение цилиндров.

Все детали механизма газораспределения (клапаны, толкатели и рычаги) были заимствованы у других двигателей с насос-форсунками.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте