Коленчатый вал двигателя AXD автомобиля VW T-5
Чтобы укоротить коленчатый вал двигателя AXD, гаситель крутильных колебаний был установлен в пределах его рабочей части.
Гаситель крутильных колебаний
Гаситель крутильных колебаний закреплен четырьмя болтами на месте первого (со стороны маховика) противовеса коленчатого вала. Гашение колебаний вала осуществляется за счет трения пластмассовых фрикционных элементов во всем диапазоне нагрузочных и скоростных режимов двигателя.
Задающий диск датчика частоты вращения
На конец коленчатого вала со стороны отбора мощности напрессована ведущая шестерня раздаточного механизма.
Обработка задающего диска датчика частоты вращения производится в сборе с коленчатым валом. Отсутствие влияния монтажных допусков повышает точность подачи вырабатываемых датчиком сигналов.
Гаситель крутильных колебаний можно демонтировать, не снимая коленчатого вала; однако, для этого необходимо снять крышку первого коренного подшипника.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Фольксваген Т-5":
-
Замена водяного насоса в автомобиле Фольксваген Т-...
-
Сервисное положение моторного отсека автомобиля Фо...
-
Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5
-
Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2....
-
Головка цилиндров двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Насос-форсунки двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Привод шестернями двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Привод вспомогательных агрегатов двигателя AXD авт...