Насос-форсунки двигателя AXD автомобиля VW T-5


R5-TDI рабочим объемом 2,5 л устанавливаются насос-форсунки второго поколения, используемые на двигателях TDI рабочим объемом 1,9 л. В устройстве   изменены только направления сопловых отверстий с их пропускной способностью.

Применяемые насос-форсунки отличаются:

—              пониженным трением в их приводе,

—              повышенным давлением впрыска при частичных нагрузках двигателя,

—              уменьшенными размерами электромагнитного клапана.

Насос-форсунка

 Для снижения трения в приводе регулировочный винт был снабжен сферическим наконечником, а на толкателе насос-форсунки предусмотрена сферическая чашка. Относительно большие радиусы сопрягаемых поверхностей этих деталей способствуют снижению контактных напряжений. Помимо этого масло, собирающееся в сферической выемке, обеспечивает хорошую смазку в зоне контакта регулировочного винта с толкателем.

 Повышение давлений впрыска при частичных нагрузках двигателя было достигнуто в результате установки в форсунки компенсационного поршня с увеличенным ходом. Давление в полости пружины форсунки растет при этом как в результате увеличения хода компенсационного поршня, так и усиления дросселирования топлива в жиклере между полостью пружины и каналом для отвода топлива из нее. С увеличением хода компенсационного поршня растет поджатие пружины форсунки, что приводит также к увеличению давлений впрыска топлива.

Устройство насос-форсунки

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте