Особенности конструкции двигателя R5-TDI AXD автомобиля VW T-5

 Конструкция двигателя представляет собою новую разработку. При проектировании преследовались следующие цели:

— создать компактную конструкцию, обеспечивающую продольную и поперечную установку двигателя,

—  довести мощность до 128 кВт,

-снизить массу, например, применением алюминиевого блока цилиндров,

-сократить объем работ по обслуживанию, на-пример, применением шестеренного привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов,

-защитить от загрязнений приводы вспомога-тельных агрегатов,

-сократить число уплотняемых поверхностей, в том числе за счет применения модульной конструкции,

-использовать головку цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами и приспособленную к установке насос-форсунок.

Особенности механизмов и систем двигателя:

-блок цилиндров с плазменным напылением рабочих поверхностей,

-расположенный в одной плоскости шестерен-ный привод минимальной толщины,

-головка цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами,

-коленчатый вал с встроенным гасителем крутильных колебаний,

-вертикально расположенный модуль масляного фильтра с бумажным элементом и        встроенным охладителем масла.

Особенности управления двигателем:

-система управления Bosch EDC 16 с ориентацией на задаваемый крутящий момент,

впрыск топлива в цилиндры посредством насос-форсунок,

-турбокомпрессор с регулируемым (посредством электропневматического привода) направляющим аппаратом турбины.

-упругие муфты в приводе генератора и компрессора кондиционера,

-система рециркуляции отработавших газов.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте