Сервисное положение моторного отсека автомобиля Фольксваген Т-5

У автомобилей Фольксваген Т-5 с двигателем объема 2,5 очень сложно, а практически невозможно подобраться к навесным агрегатам. Для этого моторный отсек необходимо перевести в сервисное положение.

В первую очередь необходимо снять облицовку переднего бампера.

Облицовка переднего бампера

Рис.1 Облицовка переднего бампера

1-облицовка переднего бампера

2-болт 4шт. момент затяжки 8Нм

3- шестигранная гайка, по 2шт. слева и справа, момент затяжки 3,5Нм

4- болт, по 3шт. слева и справа, момент затяжки 2Нм

5- винты, момент затяжки 1,5Нм

6- винты, момент затяжки 1,5Нм

7- кронштейн

8- болт 4шт. момент затяжки 8Нм

9- болт 3шт. момент затяжки 6Нм

 Последовательность выполнения работ

Снять шумоизоляцию

Снять решетку радиатора

Снять накладки бампера и облицовку левой и правой противотуманных фар

Выкрутить винты -4- в передней колесной нише

Осторожно сдвинуть в сторону передние подкрылки

Выкрутить с левой и правой стороны винты -5- , которые направлены вертикально вверх

Выкрутить слева и справа винты -6- и отодвинуть в сторону кронштейн -7-

Выкрутить гайки -3- слева и справа

Открутить и зафиксировать бачок для доливки масла в гидросистему

Открутить и зафиксировать заливную горловину бачка стеклоомывателя

Выкрутить винты -2- над рамкой радиатора

Выкрутить снизу винты -9- и спереди винты -8-

Отсоединить разъемы электрических узлов

Отсоединить шланг фароочистителя

С помощью помощника снять облицовку переднего бампера -1-

Установка в сервисное положение

Рамка радиатора с навесными деталями

Рис.2 Рамка радиатора с навесными деталями

1- рамка радиатота с навесными деталями

2- болт 4шт.  момент затяжки 8Нм

3- болт 2шт. момент затяжки 20Нм

4- болт 8шт. момент затяжки 20Нм

 

Выкрутить винты -4-

Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон по две штуки

Направляющие стержни

Рис.3 Направляющие стержни

Выкрутить винты -2- и -3- слева и справа

Если имеется интеркулер, необходимо отсоединить напорные шланги

Движением по стрелке сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см, при этом подтянуть следом шланги и провода

сдвинуть рамку радиатора

Рис.4 Сдвижение рамки радиатора

 

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте