Система смазки двигателя AXD автомобиля VW T-5
Модуль масляного фильтра
Модуль масляного фильтра закреплен на блоке цилиндров пятью болтами. Он состоит из верти-кально расположенного фильтра и встроенного в него охладителя масла.
При замене фильтрующий элемент вынимается вверх.
Преимущества модульной конструкции фильтра:
— обжатие уплотняемой поверхностей пятью болтами,
— минимальное загрязнение окружающей среды при смене вертикально расположенного фильтрующего элемента,
— встроенный охладитель.
Масляный насос
Масляный насос с внутренним зацеплением шестерен притянут болтами к блоку цилиндров снизу. Он приводится от коленчатого вала через зубчатую передачу.
Масляный насос фиксируется на блоке цилиндров посредством двух установочных втулок.
Подвод масла к деталям
Особенностью системы смазки является использование сверлений под анкерные связи для подвода масла к различным подшипникам и к шестерням раздаточного механизма.
Отвод масла из головки цилиндров
Отвод большей части масла из головки цилиндров производится через полость распределительного механизма. Остальная его часть сливается в масляный поддон через сверления, расположенные в боковых частях двигателя.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Фольксваген Т-5":
-
Замена водяного насоса в автомобиле Фольксваген Т-...
-
Сервисное положение моторного отсека автомобиля Фо...
-
Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5
-
Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2....
-
Головка цилиндров двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Насос-форсунки двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Коленчатый вал двигателя AXD автомобиля VW T-5
-
Привод шестернями двигателя AXD автомобиля VW T-5