Система смазки двигателя AXD автомобиля VW T-5

Модуль масляного фильтра

Модуль масляного фильтра закреплен на блоке цилиндров пятью болтами. Он состоит из верти-кально расположенного фильтра и встроенного в него охладителя масла.

При замене фильтрующий элемент вынимается вверх.

Преимущества модульной конструкции фильтра:

—              обжатие уплотняемой поверхностей пятью болтами,

—              минимальное загрязнение окружающей среды при смене вертикально расположенного фильтрующего элемента,

—              встроенный охладитель.

 Масляный насос

Масляный насос с внутренним зацеплением шестерен притянут болтами к блоку цилиндров снизу. Он приводится от коленчатого вала через зубчатую передачу.

Масляный насос фиксируется на блоке цилиндров посредством двух установочных втулок.

 Подвод масла к деталям

Особенностью системы смазки является использование сверлений под анкерные связи для подвода масла к различным подшипникам и к шестерням раздаточного механизма.

Отвод масла из головки цилиндров

Отвод большей части масла из головки цилиндров производится через полость распределительного механизма. Остальная его часть сливается в масляный поддон через сверления, расположенные в боковых частях двигателя.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте