Привод распределительного вала двигателя ВАЗ 2111

 Распределительный вал — чугунный, литой, пятиопорный. Рабочие поверхности кулачков и
поверхность под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости.

Для исключения осевого перемещения распредвала у него с задней стороны
предусмотрен фланец, который фиксируется между головкой цилиндров (с корпусом подшипников) и заглушкой, устанавливаемой с задней стороны головки цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Схема привода распределительного вала:

1 —  зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6- зубчатый ремень; 7 — ось натяжного ролика; А —установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала;С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 6 (рис.) от зубчатого шкива
1, установленного на коленчатом валу. Этим же ремнем приводится во вращение и шкив 2 насоса
охлаждающей жидкости. Ролик 3 служит для натяжения ремня. Поворачивая ролик относительно
шпильки крепления, можно изменять натяжение ремня.

Метки записи:

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте